Меню сайта
|
Психологическая службаУважаемые студенты! В техникуме работает кабинет психологической помощи. Педагог-психолог Башлакова И.М. член Федерации Психологов Образования России.
Вы можете получить психологическую консультацию, психологическую помощь, сопровождение и поддержку в решении трудных вопросов и сложных жизненных ситуаций, содействие в личностном росте, развитии и самореализации. Время работы Понедельник-суббота 8.45-15.45 «Не бывает «трудных» детей - есть дети, которым трудно» Задача психолога оказать им помощь.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
Уважаемые пользователи и гости нашего сайта В ГБПОУ «Почепский механико-аграрный техникум» функционирует кабинет психологической помощи. Цель психологической помощи обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психологического и личностного развития студентов, содействие развитию благоприятного, комфортного психологического климата в коллективе, в группе, в техникуме, оказание комплексной психологической поддержки всем участникам образовательного процесса. Цель работы педагога-психолога: психолого-педагогическое сопровождение студентов в формировании цельной, гармонично развитой личности Психолого-педагогическое сопровождение студентов и студенческих групп в образовательном процессе, повышение психологической защищенности студентов, формирование социально-адаптивного, востребованного на рынке труда выпускника.
Основные направления работы педагога-психолога Психологическая диагностика. Получение своевременной информации, необходимой для оказания психологической помощи, выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей. Психологическая профилактика. Разработка конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказании помощи в вопросах в воспитании и развитии детей. Психологическое консультирование. Консультирование педагогов, родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Психологическое просвещение. Формирование потребности в психологических знаниях, желании использовать их в интересах собственного развития. Психологическая коррекция и развитие. Активное взаимодействие педагога-психолога с детьми и взрослыми, направленное на исправление и решение различных проблем с обучением и личностным развитием детей и подростков. Создание социально-психологических условий для полноценного психологического развития детей и подростков на каждом этапе возрастного развития. Социально-психологический тренинг. Это один из методов активного обучения и психологического воздействия, осуществляемого в процессе интенсивного группового взаимодействия и направленного на повышение компетентности в сфере общения, личностного роста.
Морально-этические принципы деятельности педагога-психолога Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе педагогов-психологов в международном сообществе Этический кодекс психолога принят 14 февраля 2012 на V съездом Российского Психологического Сообщества - Принцип уважения личности; - Принцип конфиденциальности; - Принцип компетентности; - Принцип ответственности и безопасности; - Принцип честности; - Принцип объективности; - Принцип профессиональной независимости; - Принцип юридической и правовой правомочности; - Принцип морально-позитивного эффекта профессиональных действий психолога; - Принцип индивидуального подхода. Рекомендации родителям по взаимодействию с подростками Рекомендации подросткам по преодолению стресса Половая неприкосновенность несовершеннолетних Что нужно знать подростку, чтобы не стать жертвой насилия Памятка. Профилактика девиантного поведения среди подростков Рекомендации по подготовке к экзаменам Безопасный интернет. Памятка для родителей Памятка для педагогов по работе с детьми сиротами 15 правил безопасного поведения в интернете Тревожность у современных подростков. Признаки, причина, профилактика, диагностика Профилактика стресса у подростков Примерный распорядок дня студента Как сформировать адекватную самооценку у подростка "Профилактика буллинга. Скажи травле - нет" Смотреть/скачать
|